• Ремонт коробок передач
  • Выкуп коробок передач
  • Продажа коробок передач

Skoda Roomster

История модели

У автомобиля довольно сложная история, на протяжении которой видно, что производитель старался сделать машину удобнее и комфортнее для использования. Производитель постарался сделать из Roomster настоящий внедорожник, оснастив его соответствующим дорожным просветом, но «забыл» про полый привод.

В целом автомобиль получился довольно удачным, но производитель, с самого начала производства автомобиля, установил на модели не совсем соответствующий двигатель. Двигателя BMS объемом в 1,4 литра и мощностью в 80 лошадиных силы было откровенно мало для комфортного использования автомобиля. Именно поэтому последняя модификация с таким двигателем была выпущена в 2010 году, да и большой надежностью сей агрегат не отличался.

Сегодня производитель практически все модели Шкода Румстер выпускает с 105 сильным двигателем.

Варианты коробок переключения передач

Для любого производителя автомобилей свойственно рассчитывать на то, что их продукцией будут пользоваться люди, имеющие различный опыт вождения и предпочтения. Именно поэтому Skoda предлагает своим клиентам на выбор три варианта коробки передач для Roomster:

• Классическая механика – предлагается практически с любой модификацией автомобиля. Число передач тоже стандартное и составляет 5.

• Автоматическая коробка передач, оснащенная шестью ступенями переключения.

• Роботизированная автоматическая коробка передач, которая устанавливается с 2010 года на автомобилях, оснащаемых двигателями TSI объемом 1,2 литра.

Механическая коробка передач

Коробка является наиболее простой в обслуживании и долговечной в эксплуатации. Двигателя JHQ и JHL имеют передаточное число главной передачи в 3,8 и 3,9 соответственно.

Производитель оснастил коробку удобным переключением с точным и мягким ходом. Проблем с переключением передач практически не возникает.

Коробка отличается высокой надежностью эксплуатации. Основные нарекания вызывает только подшипник 02T 311 206 E (в VAG спецификации), который обычно выходит из строя в первую очередь.

Автоматическая коробка передач

Автоматическая коробка передач Skoda Roomster собрана по классической схеме VAG с использованием гидротрансформатора. Коробка передач на автомобилях Roomster бывает только 6 позиционной, но различается на дизельную и бензиновую. Передаточное число главной передачи автомобиля составляет 4.

Как и практически для любой автоматизированной коробки передач для JUF, KGG характерно то, что она категорически не приемлет вмешательство в работу неспециалистов. Также крайне необходимо постоянно следить за уровнем гидравлической жидкости, чтобы ее отсутствие не вывело коробку передач из строя.

Также из-за не сильно большого объема поверхности охлаждения коробки передач, может довольно быстро появится перекос гидравлической плиты. Неисправность будет прогрессировать в зависимости от стиля езды автовладельца, а ее коррекция возможна только путем полной замены гидроплиты, с последующей настройкой и обкаткой.

Роботизированная коробка передач

Появление на автомобилях Skoda Roomster коробок DSG-7 было одновременно прорывом, который позволил производителю сделать эксплуатацию автомобиля более комфортной и экономичной, но, в то же время, DSG-7 вызвала целый шквал нареканий у владельцев. Переселективная автоматическая коробка передач с 7 вариантами фиксации передаточного числа, которая устанавливалась на автомобилях с современными двигателями 1,2 литра.

В коробке передач использовано двойное гидравлическое сцепление, которое в принципе и является основной проблемой автомобиля. Постоянное появление в процессе работы сухих фрикционов, стало уже практически классической неисправностью для коробок производства компании LUK. Да, быстрый износ фрикционов даже при их обсыхании маловероятен, но срок службы коробки в целом значительно сокращается.

В отличие от классической коробки передач, у которой имеются только два устойчивых положения – включено и выключено, роботизированная модель, которая устанавливается в Skoda Roomster, имеет промежуточное положение. При использовании механической коробки промежуточное состояние сцепления может возникнуть только в случае чересчур агрессивной езды владельца. В роботизированной системе сцепление выжимается в зависимости от того какое необходимо передать усилие на ведущий вал автомобиля. Соответственно если в механическом варианте нормальным считается сцепленное состояние дисков, то в роботизированной коробке они постоянно расцеплены и сжимаются только в процессе работы. Соответственно сухие фрикционы значительно разогревают коробку и приводят к прогрессирующему истончению. Когда фрикцион значительно истончается его хода недостаточно для качественного сцепления и при старте диски начинают пробуксовывать. Соответственно теряется усилие и значительно увеличивается расход топлива необходимый на преодоление пути.

Схема работы
  • Снятие МКПП
  • Дефектовка
  • Проценка
  • Ремонт МКПП
  • Финал
Отправить заявку на бесплатную диагностику коробки передач