В итоге, на большинстве современных автомобилях, популярных моделях бизнес класса в особенности, обычная механическая коробка все чаще стала уступать место современной автоматической. Как показывает практика, в отличие от передачи механической автоматическая в обращении намного удобней, и не требует от водителя дополнительного внимания. Хотя, комфорт, обычно, требует отдельных затрат, автоматическая перередача, невзирая на всю свою технологичность, имеет некоторые уязвимости.
1). Масло только качественное. Практика показывает, на работоспособность автоматики ничто так существенно не оказывать влияние, как качество трансмиссионного масла. Поэтому отнестись к выбору масла для коробки с автоматической передачей необходимо так же серьезно, как например, и к выбору масла для двигателя. Кроме того, большое количество производителей автоматических коробок передач обосновано выдвигают требования, чтобы трансмиссионное масло соответствовало не только необходимому составу, но и было сертифицировано согласно существующим стандартам.
2). Лишние переключения не нужны. Весьма активное переключение рычага режимов работы - является основной ошибкой, как среди новичков, так и среди сравнительно опытных автолюбителей, в особенности тех, кто не так давно начал пользоваться коробкой передач управляемой автоматически. При использовании автоматики риск вывести из строя сцепление отсутствует, а поэтому небольшой простой «драйв» допускается. На практике, включение нейтралки на АКПП не только не наращивает моторесурс, а даже немного понижает его.
3). Резких движений необходимо избегать. В АКПП, в отличие от МКП, механических частей очень много, которые, при быстром вращении, изнашиваются очень быстро. А поэтому, автоматика совсем не подходит для работы на завышенных оборотах. Автоматика не дает коробке возможности раскрутиться до критических значений, и переключает передачи раньше, чем этот момент наступит. В случае сильного нажатия на педаль газа, АКПП переходит в особый режим опережения. Для того чтоб автомобиль быстро разогнать до скорости достаточной для опережения, АКПП передачу сбрасывает и происходит «кикдаун».
Вопрос состоит еще и в том, что многие молодые автолюбители, просто злоупотребляют такой возможностью и провоцируют сильный износ и без того хрупкого АКПП. Вместе с явными плюсами, АКПП к условиям эксплуатации выдвигает и свои определенные требования.
Если возникли проблемы с МКПП, обращайтесь в наш
специализированный сервис "МКПП Ремонт". Наши специалисты проведут диагностику и в короткие сроки устранят проблему по выгодной цене.